KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Рио 2 (2005-2011, бензин) Рио 1 (2000-2005)
Главная > Рио > DC (2000-2005) > Трансмиссия >

Автоматическая коробка передач автомобиля Kia Rio 1

Устройство автоматической коробки передач F4E–K
Автоматическая коробка передач F4E–K 1 – масляный насос; 2 – сцепление нейтрального положения; 3 – сцепление передач переднего хода; 4 – блок планетарных шестер
Технические данные автоматической коробки передач F4E–K
Наименование Значение A3 A5 Тип Четырехступенчатая с электронным управлением для переднеприводных автомобилей Гидротрансформатор тип С электронной блокировкой О
Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
Проверка Внимание! Перемещение рычага селектора из позиции P возможно только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. 1. Убедитесь, что рычаг селектор
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Внимание! Не
Тестирование задержки во времени (Lag test)
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание до
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки. 1. Затяните стояночн
Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
Внимание! Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Проверка уровня жидкости 1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами дл
Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
1. Заполните преобразователь необходимым количеством требуемой жидкости. 2. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач от рад
Утечки жидкости из автоматической коробки передач
Уплотнительные кольца и прокладки 1 – уплотнительные кольца круглого сечения; 2 – прокладка; 3 – масляное уплотнительное кольцо; 4 – пробки. Проверьте наличие у
Замена масляных уплотнительных колец
1. Снимите приводной вал. 2. Отверткой извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач. 3. Молотком и специальной оправкой OK201 170 AA1 установите н
Снятие и установка автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач 1 – корпус воздушного фильтра; 2 – разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса; 3 – болт крепления провода "
Ремонт автоматической коробки передач
1 – преобразователь крутящего момента; 2 – вал масляного насоса; 3 – труба указателя уровня и заливки масла; 4 – датчик частоты вращения входного вала/ турбинно
Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
1 – выходная трубка жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг); 2 – соединительный болт; 3 – шайба; 4 – выходной шланг жидкости автоматическо
Блок клапанов — снятие и установка
Снятие Внимание! Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем. 1. Специальным приспособлением OK201
Корпус регулирующих клапанов — снятие и установка
1 – блок сетчатого фильтра; 2 – уплотнительное кольцо (заменить); 3 – маслопровод; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить); 5 – переключающий соле
Масляный насос — разборка, проверка и сборка
1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости); 2 – уплотнительные кольца (замените); 3 – крышка масляного насоса; 4 – фланец масляного насоса;
Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха. 3. Снимит
Проверка сопротивления датчика скорости
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и подсоедините вольтметр к клемме 1 разъема. 2. Помощник должен вращать колесо автомобиля, проверяя другое ко
Переключатель режимов работы коробки передач OD
Проверка 1. Включите зажигание. 2. Убедитесь, что индикатор O/D OFF не подсвечивается. Нажмите переключатель. 3. Если индикатор не работает должным образом, про
Переключатель диапазона коробки передач
Проверка 1. Проверьте, что стартер работает только при повороте ключа в замке зажигания положение START и рычаге селектора в позициях Р или N. 2. Проверьте, что
Датчик температуры автоматической коробки передач
Проверка сопротивления 1. Снимите корпус воздушного фильтра и заборник свежего воздуха. 2. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 8 разъема. 3. Измерьте сопроти
Электромагнитные клапаны — проверка
Проверка сопротивления 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. Внимание! 2: кл
Линейный электромагнитный клапан — проверка
Проверка сопротивления 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. 3. Измерьте соп
Рычаг селектора — снятие и установка
1 – центральная панель; 2 – пепельница; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – центральная консоль; 5 – рычаг селектора; 6 – кронштейн; 7 – разъем прикури
Ремонт рычага селектора
Рычаг селектора 1 – выключатель парковки; 2 – направляющая пластина; 3 – модулятор; 4 – пружинная пластина; 5 – пластина; 6 – штифт; 7 – рычаг селектора; 8 – ро
Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
1. Включите зажигание. 2. Проверьте, что рычаг селектора установлен в позицию Р. 3. Убедитесь, что рычаг селектора невозможно переместить из позиции Р в любую д
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
https://alumhouse-build.ru мастера москвы для строительства террас.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Рио 2 (2005-2011) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Рио 1 (2000-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи