KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Рио 2 (2005-2011, бензин) Рио 1 (2000-2005)
Главная > Рио > JB p (2005-2011) > Трансмиссия >

Механическая коробка передач автомобиля Kia Rio 2

Проверка и замена масла в МКПП
Процедуры проверки уровня и замены масла в МКПП описаны в главе " Техническое обслуживание ".
Замена сальника приводного вала МКПП
1. Снимите приводной вал (см. главу " Приводные валы "). 2. Извлеките сальник (А) из картера коробки передач. 3. С помощью оправки (В) установите новый сальник
Технические характеристики МКПП
Таблица технических характеристик МКПП
Механическая коробка передач M5CF1, M5CF1-1 — снятие и установка
Примечание: Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте тросы выбора и переключения передач. 1. Снимите коробку передач в с
Разборка и сборка механической коробки передач
Разборка и сборка механической коробки передач. 1 - механизм переключения передач в сборе, 2 - сальник, 3 - картер коробки передач, 4 - вилка переключения 5-ой
Механическая коробка передач — устройство
Механическая коробка передач. 1, 12, 45 - сухарь, 2 - ступица синхронизатора 5-ой передачи, 3 - муфта синхронизатора, 4 - кольцо синхронизатора, 5 - игольчатый
Входной и выходной валы МКПП
Входной вал. 1 - стопорное кольцо, 2 - подшипник, 3 - игольчатый подшипник, 4 - шестерня 3-ей передачи, 5, 6, 7 - кольца синхронизатора, 8 - ступица синхронизат
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Рио 2 (2005-2011) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Рио 1 (2000-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи