KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто >

История и описание автомобиля Kia Sorento

Kia Sorento 2002 года 
Kia Sorento 2002 года
Kia Sorento (Соренто) — среднеразмерный внедорожник (до 2009 года) и кроссовер (после 2009 года), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2002 года и по настоящее время и занимает J-сегмент по европейской классификации.

Дизельный или бензиновый двигатель расположен спереди поперечно. Привод может быть полный 4х4, либо на передние или задние (первое поколение) колеса у дешевых вариантов комплектации. Осуществляется передача крутящего момента через механическую или автоматическую коробку передач.

Основными конкурентами помимо Hyundai Santa Fe (с которым он делит платформу) являются автомобили Chevrolet Captiva, Ford Edge, Mazda CX-9, Honda Pilot, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander, Renault Koleos, Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Skoda Kodiaq. За все время в США было продано около 1 млн. 200 тыс автомобилей.

Первое поколение (EX, 2002—2009)



Kia Sorento 2002, вид сзади 
Kia Sorento 2002, вид сзади
Первое поколение с кодом «EX» появилось в 2002 году как полноценный внедорожник среднего размера с несущей рамой. Привод осуществлялся на задние колеса или же полный привод. Все автомобили, поставляемые в США оснащались двойными передними и двойными боковыми подушками безопасности. Существовало всего два уровня отделки салона — базовый «LX» и топовый «EX». Сборка автомобиля проводилась в Южной Корее, Филиппинах и России.

Kia Sorento 2002, интерьер 
Kia Sorento 2002, интерьер
Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели следующих характеристик — 2.4 литра (Sirius I4, 139 л.с.), 3.3 литра (Lambda V6, 248 л.с.), 3.5 литра (Sigma V6, 195 л.с.) и 3.8 литра (Lambda V6, 262 л.с.). Также был один 2.4-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 140 л.с. После рестайлинга 2006 года дизель увеличили до 2.5 литров и 170 л.с. Коробки передач были 4-х и 5-ти ступенчатый автомат или 5-скоростная механика.

В 2006 и 2008 годах автомобиль модернизировали. Изменению подвергли дизайн, двигатели, а также были убраны механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач, оставили только 5-ти ступенчатый автомат «Sportmatic tip-tronic».


Дизельная модель Соренто 2003 года протестирована на безопасность европейским агентством Euro NCAP, результаты теста вы можете увидеть в таблице справа.

Модели Соренто 2003 и 2007 года (после рестайлинга) были испытаны американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), сравнительные результаты этих тестов смотрите ниже:
  • Общий рейтинг (2003) — 1 из 5 звезд
  • Общий рейтинг (2007) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2003) — Приемлемо
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием (2007) — Хорошо
  • Боковой краш-тест (2003) — Плохо
  • Боковой краш-тест (2007) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2003) — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников (2007) — Хорошо

Второе поколение (XM, 2010—2014)



Kia Sorento II 2010 года 
Kia Sorento II 2010 года
Второе поколение Соренто с кодовым именем «XM» перестало быть внедорожником и стало кроссовером с несущим кузовом. Из-за таких радикальных изменений хотели изменить название, но передумали. Внешний дизайн автомобиля с фирменной радиаторной решеткой «Tiger Nose» стал похож на остальные модели Kia. Сборка осуществлялась в Южной Корее, Казахстане, России, Малайзии, а также на новом заводе Kia в США.

Kia Sorento II 2010, вид сзади 
Kia Sorento II 2010, вид сзади
Привод от мотора передавался на все колеса, либо на передние у более дешевых комплектаций (вместо заднего привода у первого поколения). Уровней отделки салона стало четыре — «Base», «LX», «EX» и топовая «SX», а в 2013 году появился «SX Limited».

Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели со следующими параметрами — 2.4 литра (Theta II I4, 175 л.с.), 2.7 литра (Mu V6, 165 л.с., на природном газе), 3.3 литра (Lambda II GDI V6, 300 л.с.) и 3.5 литра (Lambda II V6, 277 л.с.). Дизельных двигателей было два объемом 2.2 литра (CRDI R-Line I4) мощностью 197 л.с. и 2.0 литра мощностью 184 л.с. Трансмиссий было четыре варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические или механические.

Kia Sorento II 2010, интерьер 
Kia Sorento II 2010, интерьер
В 2012 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе представили обновление третьего поколения Sorento, которое поступило в продажу в начале 2013 года. Основные изменения затронули панель приборов, переднюю и заднюю часть с задними фонарями, взятыми от Optima, а также несколькими другими конструктивными и внутренними изменениями.

Модель 2009 года была протестирована европейским комитетом Euro NCAP, результаты этих тестов смотрите в таблице.


Автомобиль 2011 года протестирован американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и получил награду «Top Safety Pick». Более подробные оценки смотрите ниже:
  • Общий рейтинг — 5 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием — Хорошо
  • Боковой краш-тест — Хорошо
  • Оценка прочности крыши — Хорошо
  • Оценка безопасности подголовников — Хорошо

Третье поколение (UM, 2015—настоящее время)



Kia Sorento III 2015 года 
Kia Sorento III 2015 года
Третье поколение Sorento «UM» показано в Южной Корее в августе 2014 года, а в октябре выставили на Парижском автосалоне. Платформа автомобиля идентична с минивэном Kia Carnival. Салон выпускается 5-ти и 7-ми местным (3 ряда сидений). Кузов длиннее предшественника на 95 мм, но ниже и изготовлен более качественно. Привод передний или полный. Всего было пять уровней отделки — «L», «LX», «EX», «SX» и «Limited». Сборка автомобиля производилась в Южной Корее, Малайзии, США и России.

Kia Sorento III 2015, вид сзади 
Kia Sorento III 2015, вид сзади
Бензиновых двигателей устанавливали три модели — 2.0 литра (Turbocharged GDi I4, 240 л.с.), 2.4 литра (MPi I4, 190 л.с.) и 3.3 литра (Lambda V6, 290 л.с.). Дизельных двигателей два варианта — 2.0 и 2.2 литра (CRDi VGT) мощностью 186 и 200 л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 6-ти или 8-ми ступенчатая автоматическая.

Sorento 2017 модельного получил рейтинг «Top Safety Pick» от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS):
Kia Sorento III 2015, вид сбоку 
Kia Sorento III 2015, вид сбоку
  • Общий рейтинг — 5 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием — Хорошо
  • Фронтальные тесты с частичным перекрытием — Хорошо
  • Боковой краш-тест — Хорошо
  • Оценка прочности крыши — Хорошо
  • Оценка безопасности подголовников — Хорошо
  • Оценка систем предотвращения столкновений — Отлично
  • Оценка фар — Хорошо
  • Простота использования крепления детского сиденья — Приемлемо

Kia Sorento III 2015, интерьер 
Kia Sorento III 2015, интерьер
Kia Sorento III 2015, сиденья 
Kia Sorento III 2015, сиденья
Kia Sorento III 2015, двигатель 
Kia Sorento III 2015, двигатель
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи