KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто > EX (2002-2009) > Шасси >

Рулевое управление автомобилей Kia Sorento 1

Проверки на автомобиле
Проверки уровня рабочей жидкости и натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления Процедуры проверки уровня рабочей жидкости гидросистемы усилител
Рулевая колонка и вал рулевого управления
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отверните два болта крепления, показанные на рисунке, затем снимите накладку рул
Рулевой механизм — снятие и проверка
Снятие 1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. главу " Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок "). 2. Отверните
Рулевой механизм — сборка и установка
Сборка 1. Нанесите рабочую жидкость усилителя рулевого управления на кромку сальника рейки рулевого механизма. Рабочая жидкость — PSF-3 2. Используя специнструм
Шланги и трубопроводы гидросистемы усилителя рулевого управления
Снятие 1. Перед снятием шлангов слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя рулевого управления. 2. Снимите нагнетательный шланг и нагнетательный трубопро
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и проверка
Снятие 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя, затем отсоедините впускной шланг от впускного трубопровода и слейте рабочую жидкость в подх
Насос гидроусилителя рулевого управления — сборка и установка
Сборка 1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя. 2. С помощью специального инструмента устан
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи