KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто > EX (2002-2009) > Дизельные двигатели >

Топливная система дизельных двигателей Kia Sorento 1

Общая информация о топливной системе
Принципы работы Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топл
Форсунки — снятие
1 - фиксатор, 2 - возвратная линия, 3 - разъем форсунки, 4 - линия подвода топлива из магистрали, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - болт, 7 - фиксатор форсунки. Вни
Замена форсунок
Внимание: в случае замены форсунок следует учесть, что характеристики новых форсунок по производительности отличаются от характеристик форсунок, установленных р
Форсунки — установка
Примечание: При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты. Перед установкой нанесите небольшое количество чистого
Топливный насос высокого давления
Снятие ТНВД (продольный разрез). 1- вал привода, 2 - кулачок, 3 - насосный элемент с плунжером, 4 - надплунжерная камера, 5 - впускной клапан, 6 - выпускной кла
Аккумулятор топлива
Снятие Внимание: Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (п
Топливный фильтр
Примечание: процедуру удаления воздуха из топливной магистрали и воды из фильтра см. в главе " Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи