KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто > EX (2002-2009) > Дизельные двигатели >

Система управления WGT дизельных двигателей Kia Sorento 1

Общие правила при работе с системой управления
Внимание: ознакомьтесь с разделом "Правила выполнения работ в моторном отсеке главы " Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок ". Меры
Диагностика системы впрыска топлива — общая информация
1. Тип электронного блока управления двигателем. Внимание: в случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо перепрограммировать
Особенности проверки системы впрыска топлива
1. Если компоненты системы электронного управления (датчики, электронный блок управления двигателем, форсунки и т.д.) неисправны, то в результате может быть пре
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам
1. Перед поиском причины неисправности проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше, затем проверьте цепь "массы" электронного блока управле
Принципы работы системы — общая информация
Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ), повысить качество регулиро
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске
Общая информация Термоанемометрический датчик массового расхода воздуха состоит из термочувствительного пленочного датчика, корпуса и измерительного канала. При
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Общая информация Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкост
Датчик положения педали акселератора
Общая информация Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на п
Датчик положения распределительного вала
Общая информация Датчик положения распределительного вала (датчик Холла) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Н
Датчик положения коленчатого вала
Общая информация Датчик положения коленчатого вала магнитоиндуктивного типа. Датчик определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя (обороты) и положение
Датчик давления топлива
Общая информация Датчик давления топлива измеряет мгновенные значения давления топлива в аккумуляторе с адекватной точностью и быстродействием. Топливо попадает
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива поддерживает рабочее давление топлива в аккумуляторе в зависимости от нагрузки на двигатель. При избыточном давлении в аккумуляторе т
Форсунки — общие сведения
Общая информация Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топл
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
Общая информация Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ управляет клапаном рециркуляции ОГ, который регулирует количество перепускаемых отработавших га
Главное реле системы впрыска
Общая информация Когда зажигание включено (положение ключа замка зажигания "ON" (ВКЛ)) питание от аккумуляторной батареи (напряжение 12 В) подается на электронн
Топливный насос низкого давления
Общая информация На автомобиле установлен электрический топливный насос низкого давления погружного типа (в топливном баке) для подачи топлива к ТНВД. В узел то
Цепь «массы» электронного блока управления двигателем
Общая информация Проверьте состояние цепи соединения с "массой" для электронного блока управления двигателем. Указания к проверке При неправильном или неполном
Проверки на разъеме электронного блока управления двигателем
Примечание: Если обнаружено какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода. После ремонта
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи