KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто > EX (2002-2009) > Бензиновые двигатели >

Система впуска и выпуска бензиновых двигателей Kia Sorento 1

Воздушный фильтр — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха 2. Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра 3. Снимите впускной воздушный шланг, отс
Впускной коллектор (двигатель G4JS)
Снятие 1. Отсоедините разъемы следующих компонентов системы управления двигателем. а) Датчик массового расхода воздуха. б) Датчик положения дроссельной заслонки
Впускной коллектор (двигатель G6CU)
Снятие и установка 1. Перед началом снятия деталей выполните следующие операции. а) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора. Примечание:
Выпускной коллектор (двигатель G4JS)
Снятие и установка 1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Выпускной коллектор (двигатель G4JS). 1 - теплозащитный кожух, 2 - теплозащитный кожух,
Выпускной коллектор (двигатель G6CU)
Снятие и установка Примечание: при снятии деталей руководствуйтесь рисунком "Снятие и установка выпускного коллектора". 1. Отсоедините провода от клемм аккумуля
Трубы системы выпуска и глушитель
Снятие Внимание: перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. Задняя труба системы выпуска 1. От
Поиск неисправностей по их признакам
Система снижения токсичности — общая информация
Расположение компонентов Расположение компонентов электронной системы управления, общая схема системы впрыска и системы снижения токсичности ОГ приведены в глав
Система принудительной вентиляции картера
Проверка системы 1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от клапана. Двигатель G4JS Двигатель G6CU 2. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и
Система улавливания паров топлива
Проверка системы 1. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос. 2. Закройте пробкой ш
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи