KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Соренто 1 (2002-2009)
Главная > Соренто > EX (2002-2009) > Бензиновые двигатели >

Система впрыска топлива бензиновых двигателей Kia Sorento 1

Общие правила при работе с электронной системой управления
Внимание: ознакомьтесь с разделом "Правила выполнения работ в моторном отсеке главы " Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок ". Меры
Диагностика системы впрыска топлива — общая информация
1. Тип электронного блока управления двигателем. Внимание: в случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо перепрограммировать
Диагностика системы впрыска топлива — поиск неиправностей
Поиск основных неисправностей по их признакам 1. Выявление причин неисправностей двигателя следует всегда начинать с проверки работоспособности основных систем.
Общие схемы системы впрыска топлива
Общая схема системы впрыска топлива двигателя G6CU (тип EOBD). 1 - передний кислородный датчик, 2 - датчик массового расхода воздуха (датчик температуры воздуха
Диагностика системы впрыска топлива — рекомендации к поиску неисправностей по кодам
1. Перед поиском причины неисправности проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше, затем проверьте цепь "массы" блока управления двигателе
Проверка частоты вращения холостого хода
Примечание: перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компре
Проверка и регулировка троса педали акселератора (со стороны дроссельной заслонки)
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом: а) Выключите кондиционер и осветительные приборы. Примечание: проверку и регулировку производите при отс
Проверка работы топливного насоса
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ). 2. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса д
Проверка давления топлива
Снимите подушку заднего сиденья. Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу gод подушкой заднего сиде
Замена узла топливного насоса в сборе
Примечание: в узел топливного насоса встроен топливный фильтр и датчик уровня топлива. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Приподнимите напольное покрытие и
Очистка корпуса дроссельной заслонки (зоны дроссельной заслонки)
Примечание: отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки и проверьте отсутствие загрязнения внутренней поверхности корпуса дроссельной з
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. 1. Подсоедините тестер к станда
Регулировка базовой частоты вращения холостого хода
Внимание: Базовая частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого хода (SAS). В процессе эксплуатаци
Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
Внимание: проводите проверку только при температуре охлаждающей жидкости 80 - 95 °C. 1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера канала продувки адсорбера (распол
Датчик массового расхода воздуха
Общая информация Термоанемометрический датчик массового расхода воздуха состоит из термочувствительного пленомного датчика, корпуса и измерительного канала (эле
Расположение компонентов системы впрыска топлива (MFI) двигателя G6CU
Расположение компонентов системы впрыска топлива (MFI) двигателя G6CU. 1 - датчик массового расхода воздуха, 2 - датчик температуры воздуха на впуске, 3 - датчи
Датчик температуры воздуха на впуске
Общая информация Датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжени
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Общая информация Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он определ
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Общая информация Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкост
Датчик положения дроссельной заслонки
Общая информация Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой резистор (потенциометр) со скользящим контактом, который перемещается соответственно в
Датчик положения распределительного вала
Общая информация Принцип действия датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла. Датчик определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верх
Датчик положения коленчатого вала
Общая информация Принцип действия датчика положения коленчатого вала основан на эффекте Холла. Датчик определяет положение кривошипов коленчатого вала (положени
Кислородный датчик
Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и, соответственно, изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок у
Форсунки — проверка
Общая информация Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топл
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
Общая информация Сервопривод регулятора оборотов холостого хода представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющим
Датчик детонации
Общая информация Датчик детонации является пьезокварцевым кристаллом. Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгора
Катушки зажигания
Общая информация Когда силовой транзистор переключится в положение "ON" (ВКЛ) по сигналу электронного блока управления двигателем, то на первичную обмотку катуш
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Общая информация Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтноимпульсном режиме управления потоком воздуха для продувки адсорбера системы улавли
Главное реле системы впрыска
Общая информация Когда зажигание включено (положение ключа замка зажигания "ON" (ВКЛ)) питание от аккумуляторной батареи (напряжение 12 В) подается на электронн
Топливный насос и реле топливного насоса
Общая информация На автомобиле установлен электрический топливный насос низкого давления погружного типа (в топливном баке). В узел топливного насоса встроен то
Датчик-выключатель по давлению жидкости в системе усилителя рулевого управления
Датчик-выключатель по давлению жидкости в системе усилителя рулевого управления чувствителен к наличию нагрузки от рулевого управления и преобразует эти данные
Проверка с помощью осциллографа
Нормальные формы сигналов основных датчиков На приведенных рисунках показаны нормальные формы выходных сигналов основных датчиков. Данные приведены, когда часто
Проверки на разъеме электронного блока управления двигателем
Примечание: Если обнаружено какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода. После ремонта
Топливный коллектор
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 3. Отсоедините следующие разъемы: датчика
Топливный бак
Снятие 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу под подушкой
Трос педали акселератора и педаль акселератора
Снятие 1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. 2. Потяните педаль акселератора влево и на себя, затем снимите педаль акс
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Соренто 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув, впуск и выпуск
  • Топливная система
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Карданные и приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи