KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спортейдж 1 (1993-2005)
Главная > Спортейдж > NB 7 (1993-2005) > Силовой агрегат > Бензиновые двигители >

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

0

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и выявить факт нарушения исправности функционирования системы питания, повреждения прокладки головки цилиндров, поршневых колец, клапанов и пр. К сожалению, показания вакуумметра легко могут быть неправильно интерпретированы, поэтому анализ данных измерений должен производиться с учетом результатов проверок двигателя, выполняемых иными методами.

При проверке важны как абсолютные значения показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя





1. Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Считайте показания вакуумметра.
  • Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть стабильными и составлять 430-560 мм. рт. ст.
  • Низкие стабильные показания вакуумметра могут указывать на факт разрушения прокладки между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, повреждения вакуумного шланга, нарушения установки моментов зажигания/фаз газораспределения.
  • Если показания вакуумметра нестабильны (имеют место колебания стрелки) и занижены относительно нормы на 80-200 мм. рт. ст., следует проверить состояние прокладки впускного трубопровода вблизи входного отверстия. Не исключена также вероятность выхода из строя соответствующего инжектора.
  • Постоянное падение показаний на 50 - 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения в высокой степенью вероятности указывает на повреждение клапанов, - измерьте компрессионное давление в цилиндрах.
  • Нерегулярное падение показаний может говорить о заклинивании клапана, либо сбое в зажигании.
  • Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст. при стабильных оборотах холостого хода, а на выходе системы выпуска имеет место сильное дымообразование, следует проверить состояние направляющих втулок клапанов.
  • Быстрые колебания показаний при увеличении оборотов холостого хода, может являться свидетельством повреждения прокладки впускного трубопровода и/или головки цилиндров, ослабления клапанных пружин клапанов, прогорания тарелок клапанов, а также сбоев в зажигании.
  • Незначительные колебания в диапазоне 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
  • Если показания сильно колеблются, возможно, имеет место повреждение прокладки головки цилиндров, либо стенок собственно цилиндра.
  • Медленное движение стрелки в широком диапазоне значений, говорит о засорении система управляемой вентиляции картера (PCV), повреждении прокладки впускного трубопровода, либо прокладки между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.

3. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и вновь снижаются до прежних значений при стабильных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, возможно, повреждены поршневые кольца. Длительная задержка свидетельствует о возможном нарушении проходимости системы выпуска.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Спортейдж 1: Бензиновые двигители
Следующие

Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
Спецификации бензиновых двигателей
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Система смазки — общая информация, проверка давления двигательного масла
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
Снятие и установка поддона картера
Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
Снятие и установка маховика / приводного диска
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 19 ?

       



Спортейдж 1 (1993-2005) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Введение в руководство
  • Органы управления
  • Приемы эксплуатации
  • Техобслуживание и уход
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигители
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционирование
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Системы управления двигателем
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии
 
KImanual.ru © 2018–2022 · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту · Добавить в закладки · Автомобильные статьи