KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спортейдж 1 (1993-2005)
Главная > Спортейдж > NB 7 (1993-2005) > Силовой агрегат > Бензиновые двигители >

Снятие и установка поддона картера

0

Примечание. Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.



2. Выверните два верхних болта стойки впускного трубопровода.

3. Вывесьте автомобиль над землней.

4. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, - в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.

5. Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.

6. Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку опоры его подвески.

7. Осторожно опустите мост.



8. Выверните крепежные болты и снимите усилительные косынки, установленную с обеих сторон двигателя, - для крепления каждой косынки используется четыре болта.

9. Выверните соответствующие болты (34 шт) и снимите панели защиты картеров двигателя и трансмиссии.

10. Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.

11. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, - постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.



Детали установки поддона картера (3), маслозаборника (2) и маслоотражателя (1), - не забудьте проверить состояние сливной пробки (4).

12. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, - постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.

13. Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.

14. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.

15. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.

16. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

Примечание. Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

17. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Установка



Примечание. Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.



1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Вверните болт крепления пластины и затяните его с требуемым усилием (9.5 Нм).

2. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (9.5 Нм) четыре болта его крепления.



3. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните 19 крепежных болтов и, действуя строго в определенном порядке, в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (9.5 Нм).

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

5. Залейте в двигатель свежее моторное масло.

6. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Спортейдж 1: Бензиновые двигители
Следующие

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Система смазки — общая информация, проверка давления двигательного масла
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
Спецификации бензиновых двигателей
Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
Снятие и установка маховика / приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 15 ?

       



Спортейдж 1 (1993-2005) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Введение в руководство
  • Органы управления
  • Приемы эксплуатации
  • Техобслуживание и уход
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигители
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционирование
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Системы управления двигателем
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии
 
KImanual.ru © 2018–2022 · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту · Добавить в закладки · Автомобильные статьи