KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие >

Описание автомобилей Киа: Спектра, Авелла, Кларус, Шума

Spectra ↓ · Avella ↓ · Clarus ↓ · Shuma ↓

Kia Spectra (2000—2009)



Kia Spectra 2000 года 
Kia Spectra 2000 года
Spectra (Спектра) — автомобиль среднего класса (C-сегмент по европейской классификации), выпускался с 2000 по 2004 годы в Южной Корее (Kia Motors, I поколение) и с 2004 по 2009 годы в России (ИжАвто, II поколение). Предшественником этого автомобиля являлся Kia Sephia (его заменил Kia Cerato). Кузов автомобиля выпускался в основном как 4-х дверный седан длиной 4510 мм, шириной 1720 мм и высотой 1415 мм, а также небольшие партии как 5-ти дверный хэтчбэк.

Kia Spectra 2002 года 
Kia Spectra 2002 года
Двигатели устанавливались только бензиновые 4-х цилидровые рядники следующих объемов и мощностей — 1.5 литра 88, 96 и 108 л.с.; 1.6 литра 101 л.с.; 1.8 литра 128 л.с.; 2.0 литра 140 л.с. Трансмиссия была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

Подвеска Спектры независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные (дисковые устанавливались на автомобилях с ABS).

Основными конкурентами Спектры являлись автомобили Chery Very, Daewoo Nexia, Fiat Punto, Lada Kalina, Nissan Almera и Renault Symbol.

Kia Spectra 2004, вид сзади 
Kia Spectra 2004, вид сзади
Kia Spectra II 2009 года 
Kia Spectra II 2009 года
Kia Spectra II 2009, вид сзади 
Kia Spectra II 2009, вид сзади

Kia Avella (1994—2000)



Kia Avella 1997 года 
Kia Avella 1997 года
Avella (Авелла) — малолитражный автомобиль (B-класс) от Kia Motors, выпускавшегося с марта 1994 года по 1997 год, а на некоторых рынках продававшиеся до 2000 года. Называлась также Ford Festiva и Ford Aspire. Конструкция и основные части автомобиля взяты от Mazda 121. Кузов был в формате седана (Avella Delta), а также хэтчбэка с тремя или пятью дверьми. В 2000 году был заменен Kia Rio.

Kia Avella 1999, вид сзади 
Kia Avella 1999, вид сзади
Автомобиль оснащался системой ABS, двумя подушками безопасности и боковой подушкой для водителя, балками в дверях для защиты от бокового удара, звуковой системой с четырьмя динамиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, электрозамками и прочим современным на то время оборудованием. Внешний дизайн передка седана (Delta) немного отличался от передка хэтчбэка.

Kia Avella 1999, салон 
Kia Avella 1999, салон
Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса. Моторы были только бензиновые рядные 4-х цилиндровые объемом 1.3 и 1.5 литра (SOHC, с одним распредвалом) мощностью 73 и 88 л.с. соответственно. Позже появился двигатель с двумя распредвалами (DOHC) объемом 1.5 литра мощностью 105 л.с. Коробки передач были автоматическими (3-х или 4-х ступенчатые) или механическими (5-ти ступенчатые).

Kia Clarus (1995—2001)



Kia Clarus 1997, вид спереди 
Kia Clarus 1997, вид спереди
Clarus (Кларус) — семейный автомобиль среднего размера (D-сегмент), который производился в период 1995-2001 годы корейским автопроизводителем «Kia Motors». В некоторых странах (Австралия, Корея) продавался под названием «Kia Credos». Автомобиль был самостоятельно разработан компанией «Kia» и был основан на пятом поколении «Mazda Capella» и имеет много общих частей. Двигатель располагался спереди с приводом на передние колеса. Кузов был двух форм-факторов — четырехдверный седан (длина 4731 мм, ширина 1785 мм, высота 1420 мм) и пятидверный универсал (длина 4750 мм, ширина 1785мм, высота 1495 мм). Колесная база автомобиля составляла 2659 мм, снаряженная масса 1220-1275 кг.

Kia Clarus 1998, вид сзади 
Kia Clarus 1998, вид сзади
Двигатели устанавливались только бензиновые — два четырехцилиндровых объемом 1,8 литра (1793 см3, Kia T8D, 116 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, Mazda FE, SOHC/DOHC, 133 л.с.), а также на некоторые модели с 1998 года устанавливали шестицилиндровый V-образный мотор объемом 2,0 литра (1997 см3, Rover KV6, DOHC, 148 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Интерьер автомобиля был очень скромным, но просторным и с большим багажником (особенно у кузова универсал). В 1998 году был проведен рестайлинг модели и добавлен кузов универсал. В сентябре 2000 года «Clarus» был заменен более современным «Kia Optima», который уже не был связан с брендом «Mazda». В 2001 году производство было остановлено.

Kia Clarus 2000, рестайлинг 
Kia Clarus 2000, рестайлинг
Kia Clarus 1996, интерьер 
Kia Clarus 1996, интерьер
Kia Clarus 1996, двигатель 
Kia Clarus 1996, двигатель

Kia Shuma (1997—2004)



Kia Shuma 1, 1999, вид спереди 
Kia Shuma 1, 1999, вид спереди
Shuma (Шума) — компактный семейный автомобиль (C-сегмент), который выпускался с октября 1997 года по август 2004 года корейской компанией «Kia Motors». Всего было два поколения. Первое поколение «Kia Shuma» (1997-2001) представляло собой второе поколение автомобиля «Kia Sephia». Первое поколение Сефии появилось в сентябре 1992 года и было основано на шестом поколении «Mazda Familia».

Двигатель у Киа Шума располагался спереди поперечно, передача крутящего момента осуществлялась на передние колеса. Стилей кузова было два — четырехдверный седан и пятидверный универсал. Длина автомобиля составляла 4475-4525 мм, ширина 1720 мм, высота 1415 мм, колесная база 2560 мм и снаряженная масса 1100-1234 кг.

Kia Shuma 1, 2000, вид сзади 
Kia Shuma 1, 2000, вид сзади
Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на первое поколение этого автомобиля, были четырехцилиндровые рядники объемом 1,5 литра (1498 см3, BFD, DOHC 16V, 88 л.с.) и 1,8 литра (1793 см3, T8D, DOHC 16V, 111 л.с.). У второго поколения мотор нижнего уровня заменили на 1,6 литра (1594 см3, A6D, DOHC 16V, 101 л.с.), а у двигателя объемом 1,8 литра подняли мощность до 114 л.с. Коробка передач была пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В 2003 году стали выпускать «Kia Cerato», который являлся преемником «Kia Shuma». В 2004 году производство Шумы было остановлено.

Kia Shuma 2, 2004, вид спереди 
Kia Shuma 2, 2004, вид спереди
Kia Shuma 2, 2004, вид сзади 
Kia Shuma 2, 2004, вид сзади
Kia Shuma 2, 2003, интерьер 
Kia Shuma 2, 2003, интерьер
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
Встраиваемая кухня на заказ подробности на сайте.
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи