KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Avella (1994-2000) > Шасси >

Рулевое управление автомобиля Kia Avella

Проверка привода передних колес
Убедитесь в отсутствии: 1. Скручивания или трещин привода. 2. Износа шлицев. 3. Чрезмерного люфта в шарнире. 4. Трещин или повреждений защитных чехлов.
Рулевое управление без усилителя — общие сведения
Реечный механизм рулевого управления без усилителя защищают от внешнего воздействия резиновые гофрированные чехлы, которые надеты на наконечники рулевых тяг и п
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Снятие 1. Снимите колесо. 2. Извлеките шплинт и отверните гайку с пальца шарового шарнира шпильки наконечника рулевой тяги. 3. При помощи специального съемника,
Возможные неисправности, их поиск и способы устранения
Защитный чехол — снятие и установка
Снятие 1. Снимите наконечник с рулевой тяги ( см. выше ). 2. При помощи плоскогубцев и специального резака снимите наружный хомут защитного чехла (с его узкого
Рулевое колесо и рулевая колонка — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Установите передние колеса в нейтральное положение. 3. Отверните болты креплени
Рулевая колонка — проверка
Проверьте состояние рулевого вала по следующим позициям. 1. Не поврежден ли вал? 2. Какова его длина? Номинальная длина вала: 598,1 мм В случае необходимости за
Рулевой механизм и рулевой привод — снятие
1. Снимите аккумуляторную батарею ( см. гл. 11 ). 2. Промаркируйте нижний шарнир промежуточного вала и вал шестерни рулевого механизма, чтобы обеспечить правиль
Разборка рулевого механизма
Разборка рулевого механизма 1 - опорный кронштейн; 2 - опора рулевого механизма; 3 - проволока крепления чехла; 4 - хомут защитного чехла; 5 - контргайка; 6 - н
Рулевой механизм — проверка
1. Убедитесь в отсутствии износа и повреждения зубьев рейки. При обнаружении любых дефектов замените приводную шестерню и рейку Проверьте отсутствие на картере
Рулевой механизм — сборка
1. Очистите все детали. 2. Нанесите литиевую смазку (NLGL № 2) Motocraft XG-1-С, или ей равноценную, на зубья рейки, верхний и нижний подшипники приводной шесте
Рулевой механизм — установка
1. Установите правую рулевую тягу через соответствующий проем в правом брызговике настолько, чтобы можно было поднять левый конец рулевого механизма до его совп
Особенности устройства рулевого управления с гидроусилителем
Рулевое управление с гидроусилителем состоит из: Реечного рулевого механизма; Насоса гидроусилителя; Бачка с рабочей жидкостью; Соединительных трубопроводов. Ра
Проверка давления в системе гидроусилителя рулевого управления
Предупреждение Убедитесь в том. что открыт клапан контрольного устройства гидроусилителя, обеспечивающий нормальную работу системы. Не удерживайте рулевое колес
Проверка усилия на рулевом колесе с гидроусилителем
1. Установите термометр в бачок с рабочей жидкостью системы гидроусилителя. Предупреждение. Не удерживайте рулевое колесо в любом из крайних положений более 10
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их поиск и способы устранения
Проверка уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления
1. Проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости, долейте жидкость, чтобы ее уровень находился между метками F и L. 2. Прогрейте двигатель до рабоч
Удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления
1. Проверьте уровень жидкости. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на прочные подставки. 3. Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора несколько
Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимите промежуточный вал. 3. Отсоедините напорный и сливной трубопроводы и вставьте в
Разборка рулевого механизма с гидроусилителем
Ведущий вал с управляющим клапаном в сборе представляют собой единый агрегат, причем внутри рулевого механизма отсутствуют клапаны, требующие обслуживания. Упру
Рулевой механизм с гидроусилителем — сборка
1. Установите резиновые втулки и опорные кронштейны. Примечание. Следите за тем, чтобы пружина уплотняющей кромки сальника была обращена к монтажному инструмент
Рулевой механизм с гидроусилителем — установка
1. Установите рулевой механизм в рабочее положение. 2. Присоедините промежуточный вал к ведущему валу и затяните болт крепления с усилием 18-26 Н·м (1,8-2,7 кгс
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие
На рисунке показан насос гидроусилителя рулевого управления и стыкующиеся с ним детали. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления 1 - ремень привода насо
Насос гидроусилителя рулевого управления — разборка и сборка
1. Ниже описаны приемы, необходимые для замены уплотнительных колец. Если обнаружены неисправности других деталей, замените насос в сборе. 2. Разберите насос в
Указания по сборке насоса гидроусилителя рулевого управления
Ротор 1. Установите ротор на вал маркированным торцом вверх. Статор 1. Установите статор маркированным торцом вниз. Лопасть 1. Установите лопасти (10 шт.) в рот
Насос гидроусилителя рулевого управления — проверка
Примечание. Замените насос в сборе в случае необходимости. Корпус насоса 1. Проверьте, нет ли на передней и задней частях корпуса насоса трещин или других дефек
Насос гидроусилителя рулевого управления — установка
1. Установите насос гидроусилителя рулевого управления и болт его крепления. 2. Наденьте ремень привода. 3. Присоедините напорный шланг. Момент затяжки болта: 1
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления — проверка
1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и потертости на ремне привода; замените его в случае необходимости. 2. Проверьте прогиб ремня привода, приложив нагрузк
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления — регулировка
1. Ослабьте болты А, В и С. Поверните регулировочный болт D, чтобы получить заданное техническими условиями натяжение ремня. 2. Затяните стопорный болт С, болты
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления — замена
1. Ослабьте болты А, В и С. 2. Поверните регулировочный болт D, чтобы ослабить натяжение ремня. 3. Снимите ремень. 4. Установите новый ремень привода и отрегули
Моменты затяжки
Специальный инструмент и приспособления, необходимые для снятия и установки рулевого управления
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи