Механизм выбора передач Механизм выбора передач выполнен в виде отдельного узла. В его корпусе на оси установлен рычаг выбора передач, который связан с тремя штоками, на которых смонти
Промежуточная шестерня заднего хода Промежуточная шестерня заднего хода обеспечивает кинематическую связь между ведущей и ведомой шестернями заднего хода, тем самым изменяя направление вращения вт
Механизм блокировки передачи заднего хода Поскольку в схеме переключения передач шестерни V передачи и передачи заднего хода установлены на одном валу, чтобы избежать переключения с V передачи на переда
Механизм блокировки переключения передач Чтобы исключить одновременное включение двух передач в коробке передач установлен механизм блокировки переключения. Механизм блокировки переключения имеет две п
Фиксаторы переключения Четкость включения какой-либо передачи, обеспечивается фиксаторами. Они представляют собой подпружиненные шарики, которые перемещаются по пазам, проточенным в ш
Первичный и вторичный валы Первичный вал, установленный в картере коробки передач на шариковых подшипниках выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплени
Дифференциал — описание конструкции Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерен. Ведущая шестерня установлена на шлицах вторичного вала и входит в зацепление с ведомой шестерней, котора
Проверка уровня масла Втулка ведомой шестерни спидометра используется в качестве щупа для проверки уровня масла. Для проверки и регулировки уровня сделайте следующее: 1. Снимите защи
Проверка утечки масла Для проверки возможной утечки масла из трансмиссии необходимо, прежде всего, полностью очистить поверхности от пластичной смазки, грязи и масла. Прогрейте двига
Свободный ход педали сцепления — регулировка Свободный ход педали сцепления должен составлять 9-15 мм. Если он выходит за указанные пределы, то сделайте следующее: 1. Оттяните назад рычаг выключения сцепле
Разборка коробки передач 1. Поставьте подвесной кронштейн трансмиссии на стенд для двигателя и установите коробку передач на подвесном кронштейне. 2. Снимите болты крепления опоры короб
Вторичный вал — разборка 1. Снимите со вторичного вала шток переключения V передачи и передачи заднего хода, а также вилку переключения I и II передач. 2. Снимите со штока переключения
Первичный вал — разборка 1. Снимите стопорное кольцо с вала со стороны шестерни V передачи. 2. При помощи пресса и съемника подшипников либо аналогичного приспособления снимите подшипни
Дифференциал — разборка 1. Поверните главную передачу так, чтобы можно было снять упорные шайбы и полуосевые шестерни через проем в картере дифференциала. 2. При помощи подходящего сте
Ведомая шестерня спидометра в сборе — снятие На приведенном рисунке изображена ведомая шестерня спидометра в сборе. 1. Снимите уплотнительное кольцо с ведомой втулки спидометра. Уплотнительное кольцо не по
Синхронизатор — разборка Примечание. Перед разборкой синхронизатора нанесите метки совмещения на ступицу и обойму Оба эти элемента подбираются при изготовлении на заводе и при повторной
Шток переключения V передачи и передачи заднего хода 1. Снимите вилку переключения V передачи со своего штока. 2. Снимите цилиндрический штифт промежуточного рычага переключения заднего хода. 3. Снимите со штока п
Механизм выбора передач — разборка На приведенном рисунке изображен механизм выбора передач. 1. Снимите стопорное кольцо с оси рычага механизма выбора передач. 2. Снимите ось и рычаг механизма вы
Механизм выбора передач — сборка 1. Установите рычаг механизма выбора передач в корпус и вставьте ось рычага механизма выбора передач. 2. Установите стопорное кольцо оси. 3. Проверьте правильно
Синхронизатор — сборка 1. При помощи меток, сделанных при разборке, установите ступицу в обойму синхронизатора. 2. Если метки отсутствуют, проверьте, чтобы при сборке ступицы и обоймы
Ведомая шестерня спидометра в сборе — установка 1. Установите на втулку вал и шестерню спидометра в сборе. 2. При помощи стержня установите цилиндрический штифт 3. Установите уплотнительное кольцо на втулку с
Дифференциал — сборка 1. Установите ведомую шестерню спидометра. 2. При помощи пресса и специального приспособления установите внутреннее кольцо полуосевого подшипника, как показано
Первичный вал в сборе 1. Установите шестерню III передачи. 2. Установите блокировочное кольцо и синхронизатор III и IV передач. Примечание. Если синхронизатор установлен на вал с нат
Вторичный вал в сборе 1. Установите шестерню V передачи. 2. Установите блокировочное кольцо и синхронизатор V передачи. Примечание Для установки синхронизатора на валу с натягом испо
Главная передача — сборка 1. Установите стопорное кольцо подшипника дифференциала. 2. Установите смазочную воронку в картер сцепления и картер коробки передач. 3. Установите стопорное ко
Подшипник дифференциала — установка 1. Поднимите трансмиссию в требуемое положение и состыкуйте ее с двигателем. 2. Установите нижние болты крепления коробки передач. Затяните болты крепления с ус
Управление коробкой передач — описание Шток выбора передач соединяется с рычагом переключения передач при помощи полой тяги. На обоих концах тяги имеются крепления, которые состоят из болта, гайки и
Тяга переключения передач — снятие 1. Поднимите автомобиль и поставьте его на прочные опоры. 2. Отверните болт и гайку крепления тяги привода переключения передач к штоку. 3. При необходимости сн
Корпус рычага переключения передач — снятие 1. Снимите консоль переключения передач. 2. Отверните четыре крепежных гайки корпуса рычага переключения передач. 3. Снимите пластиковые держатели, которыми кор
Корпус рычага переключения передач — установка 1. Установите шайбу на монтажную шпильку коробки передач. 2. Установите втулку и гильзу на реактивную тягу. 3. Установите рычаг переключения передач на свое мес
Тяга привода переключения передач — установка 1. Смажьте внутреннюю поверхность втулок тонким слоем универсальной долговечной смазки C1AZ-19590-B или ей аналогичной и установите втулки в рычаг переключения