KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Clarus (1995-2001) > Шасси >

Рулевое управление автомобиля Kia Clarus

Описание рулевого управления
1 – защитные чехлы; 2 – рулевое колесо и колонка; 3 – рулевая передача и привод. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчато
Технические данные рулевого управления
Наименование Техническая характеристика Рулевое колесо Внешний диаметр, мм 380 Количество оборотов 3,14 Рулевой вал и шарнир Тип телескопический Тип шарнира кар
Проверка свободного хода рулевого колеса
1. Выключите двигатель и установите рулевое колесо в среднее положение. Затем поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до положения, в котором чувствуется со
Проверка усилия поворота рулевого колеса
1. Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления. Внимание! Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с. 2. Пустите
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие трещин, износа и выработки. При необходимости, замените ремень. 2. Проверьте натя
Проверка давления жидкости в гидравлической системе
Внимание! Проверьте, открыт ли клапан манометра системы усилителя рулевого управления, что необходимо для нормальной работы системы. Непрерывно поворачивайте ру
Замена защитного чехла рулевой тяги
Защитный чехол рулевой тяги 1 – шплинт; 2 – гайка; 3 – наконечник рулевой тяги; 4 – защитный чехол шарнира наконечника рулевой тяги; 5 – стопорная гайка; 6 – хо
Рулевой вал — снятие и установка
1 – кожух рулевого колеса; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – кронштейн; 4 – рулевое колесо; 5 – демпфирующий вал; 6 – установочная пластина; 7 – пластина;
Рулевая передача — снятие и установка
1 – шплинт; 2 – гайка; 3 – рулевая тяга и шаровой шарнир; 4 – крепление двигателя; 5 – возвратный шланг; 6 – рулевая передача и привод. Снятие Снятие рулевой пе
Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC 1 – гайка; 2 – шкив масляного насоса; 3 – напорные шланги; 4 – масляный насос; 5 – кро
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC 1 – впускной патрубок; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – соединительный штуцер; 4 – уплот
Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Тугое вращение рулевого колеса Ослаблен или поврежден ремень усилителя рулевого управления Отрегулируйте натяже
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи