Описание топливной системы 1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4 – заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7
Технические данные топдивной системы Наименование FE DOHC, T8 DOHC Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа 441–588 Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления Нейлоновый сменный эл
Снятие давления в топливной системе Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной систем
Заполнение топливом топливной системы После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске
Проверка остаточного давления в топливной системе Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топлив
Проверка топливных трубопроводов Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топлив
Топливный фильтр — снятие и установка 1 – соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка; 6 – топливный фильтр (контура выс
Топливный насос — снятие и установка 1 – электрический разъем; 2 – топливный шланг; 3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления); 4 – резиновое уплотнение. Снятие Внимание! Перед отсоеди
Проверка реле топливного насоса Порядок выполнения 1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START
Проверка максимального давления, создаваемого насосом Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топлив
Проверка отсутствия обрыва электрической цепи Порядок выполнения 1. Омметром проверьте электрическую цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие обрыва. 2. При наличии обрыва пр
Регулятор давления — снятие и проверка Снятие Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в