Описание системы питания и выпуска Элементы системы питания воздухом 1 – воздуховод; 2 – резонансная камера; 3 – воздушный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – датчик положения дроссельной
Технические данные системы питания и выпуска Наименование FE DOHC, Т8 DOHC Корпус дроссельной заслонки Тип горизонтальный поток Диаметр горловины, мм 56 (2,20) Измеритель расхода воздуха Тип горячая пленка
Дроссельная заслонка — проверка Порядок выполнения 1. Проверьте корпус дроссельного узла на наличие износа, налета и протекания охлаждающей жидкости. 2. Убедитесь, что заслонка плавно изменяет
Впускной коллектор Порядок выполнения 1. При установке впускного коллектора затягивание болтов проводите в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки: 19–25 Н·м 2.
Регулировка троса акселератора Порядок выполнения 1. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта. 2. Измерьте свободный ход троса акселератора. Свободный ход: 1–3 мм 3. Если с
Описание конструкции многоточечного впрыска топлива Работа системы последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI) основана на последовательности импульсов и измерении массового расхода воздуха. Система об
Предварительные проверки двигателя Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже. Моторное масло При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, д
Функция самодиагностики Расположение контактов диагностического разъема А – контакт топливного насоса; В – контакт В (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения колен
Коды неисправностей Датчик или подсистема Состояние Система аварийной защиты Неисправность Код Форма сигнала Датчик угла поворота коленчатого вала Нет сигнала Ne Невозможен пуск дв
Система снижения токсичности отработавших газов Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ (СО, НС и МОХ) в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавши
Система вентиляции картера (PCV) Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения хол
Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV) Порядок выполнения 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3.
Система улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимиче
Проверка системы улавливания паров топлива Порядок выполнения 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана улавливан
Проверка клапана системы улавливания паров топлива Порядок выполнения 1. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит ч
Проверка двухстороннего клапана Порядок выполнения 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. Создайте разрежение 5,1 кПа на штуцере А – воздух должен проходи
Проверка сепаратора паров топлива Порядок выполнения 1. Снимите сепаратор паров топлива. 2. Визуально проверьте сепаратор на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его.
Проверка клапана паров топлива Порядок выполнения 1. Проверьте прохождение воздуха через канал "А" в положении, показанном на рисунке. 2. Проверьте прохождение воздуха через канал "А" в полож
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом
Проверка системы рециркуляции отработавших газов Порядок выполнения 1. Подключите специальные приборы для технического обслуживания автомобиля к РСМ, как показано на рисунке. 2. Пустите двигатель. 3. Увеличьте
Проверка электромагнитного клапана (EGR) Порядок выполнения 1. Отсоедините вакуумные шланги. 2. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь, что воздух не проходит. 3. Отсоедините разъем от электромаг
Контрольный клапан (EGR) Проверка 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода. 2. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, и создайте разрежение.
Вакуумная камера Порядок выполнения 1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной камеры и подсоедините вакуумный насос. 2. Создайте разрежение в вакуумной камере и убедитесь, что
Односторонний запорный клапан Порядок выполнения 1. Разберите вакуумную камеру. 2. Снимите односторонний запорный клапан. 3. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, создайте р
Измеритель расхода воздуха Проверка Внимание! Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 1. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха. 2. Сним
Датчик температуры охлаждающей жидкости Снятие Внимание! Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен рядом с термостатом. 1. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. В
Датчик положения дроссельной заслонки Проверка сопротивления 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами В и С разъема. 3. Проверьте, что
Главное реле — проверка Проверка напряжения на выводах 1. Убедитесь в том, что при повороте ключа зажигания из положения ON в положение OFF в главном реле прослушиваются щелчки. 2. Под