KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Clarus (1995-2001) > Трансмиссия >

Автоматическая коробка передач G4A–EL автомобиля Kia Clarus

Описание автоматической коробки G4A–EL
1 – масляный насос; 2 – муфта передачи заднего хода; 3 – муфта для движения по инерции; 4 – муфта передач переднего хода; 5 – ленточный тормоз 2–ой/ 4–ой переда
Технические данные автоматической коробки G4A–EL
Наименование G4A–EL FE DOHC Отношение крутящего момента для преобразователя 2,45 Передаточное отношение 1–ая передача 2,800 2–ая передача 1,540 3–ая передача 1,
Поиск и определение неисправностей
Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электр
Таблица быстрой диагностики
В таблице быстрой диагностики представлены различные проблемы и указаны взаимозависимости между ними и различными узлами, которые могут явиться причиной возникн
Система самодиагностики
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или
Коды неисправностей
Код Местонахождение неисправности Самодиагностика Отказоустойчивость 06 Датчик скорости автомобиля Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомоб
Диагностический разъем
Для обслуживания первоначально предусматривались разъемы различного вида, которые были объединены в один новый диагностический разъем. Диагностический разъем им
Послеремонтная операция
1. Очистите память от записи кодов неисправностей, отсоединив провод от отрицательной клеммы батареи по меньшей мере на 20 с. 2. Отсоедините тестер KJ–1, если о
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Подготовка 1
Тестирование на время запаздывания
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание,
Тестирование давления трансмиссионной жидкости
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки. Подготовка 1. Выполн
Тестирование на давление, редуцированное клапаном
В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла. Подготовка 1. Выполните подготовку,
Проверка уровня и состояния жидкости
Внимание! Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. 1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения авто
Утечки жидкости из автоматической коробки передач
Возможные места утечек трансмиссионной жидкости А – уплотнительные кольца; В – прокладки; С – масляное уплотнение; D – пробка; Е – разное. Проверьте наличие уте
Трос привода дроссельной заслонки
Проверка полного открытия дроссельной заслонки 1. Выключите двигатель. 2. Поверните рычаг заслонки рукой для того, чтобы проверить полное открытие дроссельной з
Переключатель режима
Проверка 1. Нажмите переключатель режима при включенном выключателе зажигания и проверьте, загорается ли символ "PWR" на индикаторе режима. 2. При неправильной
Выключатель стоп–сигналов
Проверка напряжения 1. Проверьте напряжение при включенном зажигании. Педаль тормоза Напряжение на контактах Нажата Прибл. 12 В Отпущена Ниже 1,5 В 2. Если напр
Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
Проверка сопротивления 1. Измерьте сопротивление при нагревании коробки передач (при движении автомобиля). 2. Проверьте, что сопротивление изменяется в соответс
Проверка сопротивления генератора импульсов
1. Отсоедините разъем от генератора импульсов. 2. Проверьте сопротивление между клеммами G и Н. Сопротивление: 200–400 Ом
Электромагнитные клапаны — проверка
Проверка 1. Отсоедините разъем от электромагнитных клапанов АКП. 2. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой". Сопротивление: 13–27 Ом Внимание!
Снятие автоматической коробки передач
Последовательность снятия автоматической коробки передач 1 – аккумуляторная батарея; 2 – опора батареи; 3 – воздуховод и резонансная камера; 4 – воздушный фильт
Общие рекомендации по разборке коробки передач
1. Перед разборкой коробки передач слейте трансмиссионную жидкость ATF. 2. Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для ис
Разборка автоматической коробки передач
Последовательность разборки автоматической коробки передач (этап 1) 1 – преобразователь крутящего момента; 2 – вал масляного насоса; 3 – датчик уровня ATF и тру
Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
Внимание! Для регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент. 1. Измерьте предварительную нагрузку выходной шестерни и подберите подход
Сборка автоматической коробки передач
Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 1) 1 – кожух преобразователя; 2 – уплотнительные кольца; 3 – масляные уплотнения; 4 – регулировоч
Установка автоматической коробки передач
Последовательность установки автоматической коробки передач 1 – опора двигателя № 2; 2 – коробка передач; 3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента;
Масляный радиатор — снятие и установка
1 – болты крепления разъема; 2 – шайбы; 3 – масляный шланг; 4 – масляная трубка; 5 – масляный радиатор; 6 – радиатор. Снятие и установка 1. Отсоедините провод о
Приводной диск — снятие и установка
1 – болты крепления приводного диска; 2 – опорный диск; 3 – приводной диск; 4 – переходная пластина. Снятие и установка 1. Снятие проводите в последовательности
Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
Проверка 1. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 2. Проверьте, что при перемещении рычага селектора из позиции Р в пози
Рычаг селектора — снятие и установка
1 – передняя консоль; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – рычаг селектора; 5 – изолятор; 6 – зажим; 7 – пружинный штифт; 8 – трос селектора. Снятие, проверка и установка 1
Ремонт рычага селектора
Рычаг селектора 1 – разъем; 2 – винты; 3 – головка рычага селектора; 4 – кожух; 5 – индикаторная панель; 6 – лампа индикатора положения; 7 – кулачок; 8 – ролико
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи