KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Shuma 1 (1997-2001) > Шасси >

Рулевое управление автомобиля Kia Shuma 1

Описание рулевого управления
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колон
Технические данные рулевого управления
Наименование Без усилителя рулевого управления С усилителем рулевого управления Рулевое колесо   – диаметр, мм 380   – количество оборотов 3,93 3,09 Рулевая кол
Проверка рулевого управления без усилителя
Люфт рулевого передачи Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивлени
Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
Проверка усилия поворота рулевого колеса 1. На автомобиле стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка 1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие трещин, износа и выработки. При необходимости, замените ремень. 2. Специ
Замена защитного чехла рулевой тяги
Защитный чехол рулевой тяги 1 – гайка (заменить); 2 – поворотный кулак; 3 – контргайка; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – защитный чехол шарнира наконечника руле
Рулевой вал — снятие и установка
1 – подушка безопасности водителя; 2 – стопорная гайка; 3 – рулевое колесо; 4 – кожух рулевой колонки; 5 – спиральная пружина; 6 – комбинированный переключатель
Рулевая передача — снятие и установка
1 – гайка крепления наконечника рулевой тяги; 2 – поворотный кулак; 3 – напорный шланг; 4 – возвратный шланг; 5 – крышка уплотнения; 6 – стяжной болт; 7 – гайки
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
1 – шарнирный болт; 2 – контргайка; 3 – гайки крепления кронштейна; 4 – регулировочный болт; 5 – ремень привода насоса; 6 – напорный шланг; 7 – возвратный шланг
Ремонт рулевого вала
Рулевой вал 1 – замок рулевого колеса; 2 – универсальный шарнир; 3 – рулевой вал в сборе; 4 – промежуточный вал; 5 – стяжные болты. Разборка 1. Надежно закрепит
Ремонт рулевой передачи
Рулевая передача 1 – маслопроводы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут; 5 – проволочный хомут; 6 – защитный чехол; 7 – соединитель; 8 – стопо
Ремонт насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления 1 – всасывающая труба; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – разъем; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи