KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Shuma 1 (1997-2001) > Электрооборудование >

Аккумулятор, генератор и стартер автомобиля Kia Shuma 1

Технические данные силового электрооборудования
Аккумуляторная батарея Наименование Значение Напряжение, В 12 Тип РЕ48 – 24GLMF Емкость, А·ч 48 Стартер Наименование BFD TED     С механической коробк
Аккумуляторная батарея
Расположение элементов в моторном отсеке 1 – генератор; 2 – приводной ремень; 3 – аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения э
Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
1. Проверьте уровень электролита, который должен находиться между метками "UPPER LEVEL" и "LOWER LEVEL" расположенными на корпусе аккумуляторной батареи. 2. Есл
Необслуживаемые аккумуляторной батареи
1. Состояние аккумуляторной батареи определяется вольтметром или по индикатору. 2. Состояние аккумуляторной батареи определяется по окраске встроенного индикато
Провода и клеммы аккумулятора
1. Проверьте, что провода надежно подсоединены к клеммам аккумуляторной батареи. 2. Проверьте изоляцию проводов подсоединенных к аккумуляторной батарее на отсут
Зарядка стандартных аккумуляторных батарей
1. Батарея заряжается током 3,5 – 4,0 А до тех пор, пока плотность электролита не перестанет изменяться в течение не менее 4 часов. 2. Батарею можно также заряж
Стартер — общее описание
Расположение элементов блокировки стартера 1 – стартер; 2 – выключатель положения педали сцепления; 3 – педаль сцепления. Стартер – это электродвигатель постоян
Выключатель блокировки стартера — проверка
1. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера на педали сцепления. 2. Подсоедините омметр к разъему переключателя. 3. Проверьте состояние контактов пере
Снятие и установка стартера
Стартер 1 – разъем S; 2 – верхние болты крепления стартера; 3 – клемма В. Кронштейн поддержки впускного коллектора 1 – верхние болты; 2 – нижний болт. Снятие 1.
Ремонт стартера
Стартер 1 – тяговое реле; 2 – задняя крышка; 3 – щеткодержатель со щетками; 4 – статор с катушками; 5 – передняя крышка; 6 – рычаг; 7 – обгонная муфта; 8 – рото
Проверка тягового реле
1. Омметром проверьте проводимость между клеммами S и М тягового реле. При отсутствии проводимости, замените тяговое реле. 2. Омметром проверьте проводимость ме
Проверка щеток и щеткодержателя стартера
1. Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости, замените щеткодержатель. 2. Пружинными весами или бе
Проверка катушек статора
1. Омметром проверьте проводимость между клеммой М и щеткой. При отсутствии проводимости, замените статор. 2. Омметром проверьте проводимость между клеммой М и
Проверка ротора стартера
1. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените ротор. 2. Омметром проверьте проводимость между щеткам
Общее описание генератора
В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем. Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Н
Ремень привода генератора — проверка и замена
Проверка натяжения 1. Проверьте состояние ремня привода генератора и шкива на отсутствие износа, трещин и повреждений. При необходимости, замените ремень привод
Снятие и установка генератора
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора. 3. Выверните гайку крепления пр
Ремонт генератора
Разборка Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки, для исключения повреждения деталей генератора. 1. Закрепите генератор в тисках и выверни
Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
Симптомы неисправностей 1 Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя 2 Двигатель стартера быстро вращается 3 Коленчатый вал двигателя вращается медленно
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи