KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Спектра (2000-2009) Авелла (1994-2000) Кларус (1995-2001) Шума 1 (1997-2001)
Главная > Прочие > Shuma 1 (1997-2001) > Силовой агрегат >

Системы питания и выпуска автомобиля Kia Shuma 1

Описание систем питания и выпуска
Система питания воздухом Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь, сгорающую в цилиндрах
Регулировка троса акселератора
1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости, отрегулируйте положение оболочки троса акс
Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на отсутствие чрезмерного загрязнения, повреждения или попадания на него масла. Для очистки фильтрующего элемен
Элементы системы выпуска отработавших газов
Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов: систем
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — снятие и установка
Снятие 1. Ослабьте хомут крепления патрубка воздухозаборника на датчике измерителя расхода воздуха. 2. Отсоедините патрубок воздухозаборника от датчика измерите
Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
Проверка угла опережения зажигания 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 3. Выключите все потре
Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
Снятие 1. Выверните три болта крепления электронного блока управления двигателем (ЕСМ). 2. Снимите с кронштейна электронный блок управления двигателем. 3. Отсое
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг
Проверка системы улавливания паров топлива
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте ег
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от
Проверка сепаратора паров топлива
1. Снимите сепаратор паров топлива. 2. Визуально проверьте сепаратор на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его.
Проверка двухстороннего клапана контроля
1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. 3. Создайте разрежение 5,1 кПа на штуцере А – воздух должен проходить. Создайте раз
Проверка канистры с активированным углем
Визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений. При необходимости, замените ее.
Проверка клапана паров топлива
1. Проверьте работу клапана паров в положении, показанном на рисунке. 2. Проверьте блокировку клапана паров в положении, показанном на рисунке. При необходимост
Датчик измерения расхода воздуха (TED) — проверка
1. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха. 2. Проверьте, соответствуют ли напряжения датчика измерения расхода воздуха приведенным в таблице. К
Проверка вакуума
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла. 2. После создания вакуума, вакуумным насосом, проверьте, удерживается ли вакуум. 3. Если вакуум уменьшается
Датчик измерения расхода воздуха (TED) — снятие и установка
Снятие Внимание! Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. 2. Ослабьте хомуты
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка
Снятие Внимание! Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен радом с термостатом. 1. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. В
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 2 и 3 разъема. 3. Проверьте, что
Обогреваемый датчик кислорода
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтм
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 3 и 4 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 6 Ом при
Главное реле — снятие и установка
1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания, реле щелкает. 4. Провер
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Спектра (2000-2009) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Техническая информация
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Авелла (1994-2000) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Устройства управления
  • Вождение автомобиля
  • Действия при поломке
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Забор воздуха и выхлоп
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система пуска двигателя
  • Аккумулятор и генератор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка B3
  • Механическая коробка B5
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
 
Кларус (1995-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка G4A–EL
  • Автоматическая коробка 50–40 LE
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Шума 1 (1997-2001) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи