Описание систем питания и выпуска Система питания воздухом Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь, сгорающую в цилиндрах
Регулировка троса акселератора 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости, отрегулируйте положение оболочки троса акс
Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на отсутствие чрезмерного загрязнения, повреждения или попадания на него масла. Для очистки фильтрующего элемен
Элементы системы выпуска отработавших газов Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов: систем
Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) Снятие 1. Выверните три болта крепления электронного блока управления двигателем (ЕСМ). 2. Снимите с кронштейна электронный блок управления двигателем. 3. Отсое
Проверка системы вентиляции картера (PCV) 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг
Проверка системы улавливания паров топлива 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте ег
Проверка клапана системы улавливания паров топлива 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от
Проверка сепаратора паров топлива 1. Снимите сепаратор паров топлива. 2. Визуально проверьте сепаратор на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его.
Проверка двухстороннего клапана контроля 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. 3. Создайте разрежение 5,1 кПа на штуцере А – воздух должен проходить. Создайте раз
Проверка клапана паров топлива 1. Проверьте работу клапана паров в положении, показанном на рисунке. 2. Проверьте блокировку клапана паров в положении, показанном на рисунке. При необходимост
Датчик измерения расхода воздуха (TED) — проверка 1. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха. 2. Проверьте, соответствуют ли напряжения датчика измерения расхода воздуха приведенным в таблице. К
Проверка вакуума 1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла. 2. После создания вакуума, вакуумным насосом, проверьте, удерживается ли вакуум. 3. Если вакуум уменьшается
Датчик положения дроссельной заслонки Проверка сопротивления 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 2 и 3 разъема. 3. Проверьте, что
Обогреваемый датчик кислорода 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтм
Главное реле — снятие и установка 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания, реле щелкает. 4. Провер